Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

15.03.2016

Коробочка для приманок-Mini-Magnum Plano


Подсмотрел в каталоге SHIMANO за 2015 год данную коробочку от PLANO и купил.


Купил я её в нашем местном рыболовном магазинчике Angel  & ArmeeshopХозяин он же продавец  Г-н Бранд уверил меня что если я даже наступлю на неё она не сломается. Взяв в руки я сразу обратил внимание на замки защёлки.


Конструкция замков простая и надёжная. Почему я обратил внимания на замки да потому что у меня был горький опыт с предыдущими коробочками от Balzer.  Уже сломались защёлки.

                                               






Приходится как говорится страховаться резиночками.

Модель 3213 изготовитель PLANO MOLDING CO.


Если я правильно считаю то на фотографии с право стоит круглый штамп год и месяц изготовления 09.14.
В руке коробочка хорошо лежит так как размер 18х10х5 см. Да и в кармане куртки умещается.
Крышки полупрозрачные но визуально можно сразу разглядеть где какая приманка лежит.
Двухсторонняя. С одной стороны 8 отделов из них 2 больших вполне 8 см Воблер ляжет.
И 6 ячеек размером 3х4 см. под мелкие приманки.



С другой стороны 5 больших отделов.


Сбоку имеется петелька для крепления к куртке ремню или  забродному жилету чтоб не потерять при случае.


Небольшой видео обзор по данной коробочке.




Первые выходы на Рыбалку показали что коробочка для приманок Mini-Magnum Plano очень удобна компактна надёжна.

Удачи Всем!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий