Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

24.06.2016

Мой S.T.C. Спиннинг для путешествий


Аббревиатура S.T.C. означает SHIMANO TRAVEL CONCEPT. 


Долго искал подходящий для себя такой Спиннинг для Рыбалки на средней Реке и чтоб можно было его брать в дорогу не стесняя себя в багаже. Начал искать в интернете и наткнулся на статью Спиннинг в кармане на сайте Рыбачьте с нами. Прочитал и поразмыслив всё же хотел составник а не телескоп и тестом от 7 до 21 г. Почему именно такой диапазон теста. Да потому что в наличие у меня уже есть два бланка вкратце расскажу о них.
Первый это SHIMANO Catana 180 тест 3-15 g которым я Рыбачу на Форелевом Ручье Wethau и Ручье Kleine Saale.
В основном на этот Спиннинг ловлю Ручьевую Форель и Ручьевого Голавлика но попадались на этот бланк и Ручьевые Караси и один раз Ручьевая Щука а один раз удалось взять Трофейного Голавля правда это было в далёком 2011.


Следующий мой Спиннинг SHIMANO Nexave 210 тест 10-30 г. Которым я Рыбачу на Реке Saale и Реке Unstrut. На этот бланк я переловил всех своих Трофейных Голавлей, Щук, Лещей и Карпов. Можно сказать универсальный Спиннинг всё ловит когда ловится.
Тестовый диапазон понятен и мне хотелось между этими бланками поставить ещё один. И такой тест нашелся 7-21 г. теперь нужно было найти сам бланк. Первым мне попался на глаза  SHIMANO Exage BX STC 21ML4 210m 7-21 г. в Am-Angelsport мне этот бланк подходил но в наличие его не оказалось.
Продолжил поиски дальше и нашёл свой бланк SHIMANO Beast Master CX S.T.C. Спиннинг модель TBMSCX1821ML5 


Длинна бланка в двух вариантах 180/210 которая меняется за счёт 30 см вставки.


Принцип таков если не ставить этот короткий 30 см а собираем из трёх длинных колен второе среднее и хлыст то Beast Master получается длинной 210 см. Если ставим короткий он идёт
вместо второго колена длинного то длинна будет 180 см. В любом варианте размера 180 или 210 см Спиннинг  SHIMANO Beast Master CX S.T.C. состоит из 4 частей. Рукоятка и три колена.
Общее количество частей в комплекте идёт 5 и под каждое в чехле есть свой отдел.


Продолжим более подробный осмотр. Рукоятка из пробки на торце колпачок.


"Добавление материала Biofibre усиливает карбоновое волокно во всех направлениях. Это дает великолепную прочность, устойчивость к ударам, легкость и мощность".- Каталог SHIMANO



OPTIONAL BALANCE WEIGHT- Дополнительный Балансировочный Груз.
"Дополнительный балансировочный груз позволяют сбалансировать удилище по потребности рыболова".-  Каталог SHIMANO
Катушкодержатель: Shimano Hybrid


S.D.R-SHIMANO DYNAMIC RESPONSE-"Shimano Dynamic Response - уникальный производственный процесс. SDR предотвращает возникновение любых швов в процессе изготовления бланка. Это создаёт идентичность строя, вне зависимости от того, в какую сторону гнётся удилище."-Каталог SHIMANO
При дальнейшем осмотре бланка увидел ещё вот такой предупреждающий знак ATTENTION.


Внимание при Рыбалке в грозу и под линиями электропередач. Очень нужное напоминание.
Когда первый раз собрал Спиннинг бланк показался мне жестковатым всё же 4 части. Но всё это компенсировалось защитным тубусом. Я его измерил длинной он оказался 62 см.


Защитный тубус делают транспортировку Beastmaster CX STC легкой и удобной!  Это я уже испытал на себе летал с ним в Северный-Казахстан. Одну ручку от ручной клади продел в ручку тубуса сами же ручки ручной клади между собой фиксируются липучкой. И так благополучно пролетел со мной в салоне самолёта туда и назад. Порыбачить правда там сильно не удалось но этой отдельная история.
Спиннинг заказывал в fishingtackle24.de.

Комментариев нет:

Отправить комментарий